<

Зачем нужны спонсоры?

На первый взгляд, ответ на вопрос более чем очевиден – нужны деньги. Однако, с таким примитивным подходом найти спонсоров будет сложно. Сегодня наиболее популярным видом сбора спонсорских средств является продажа спонсорских пакетов, что актуально для крупных публичных мероприятий. Выставки, форумы, конгрессы и конференции различного масштаба, как правило, хоть и требуют больших финансовых затрат, но проблем со спонсированием не имеют.

Любые значимые мероприятия традиционно освещаются в СМИ, не обделены поддержкой государственных структур – спонсорам есть за что бороться. В выставочной деятельности, при проведении всевозможных массовых событий спонсоры получают обширные возможности для имиджевой рекламы, которые реализовать в рамках стоимости спонсорского пакета более чем выгодно. Кроме того, работает очень важный фактор – для тематических мероприятий всегда можно идентифицировать спонсора с целевой аудиторией.

В данном контексте не имеет смысла говорить о спонсоринге крупных спортивных состязаний – в этой отдельной области довольно узкий круг своих «меценатов». Спорт – почти политика в рекламном обрамлении, бизнес, где четко определены правила игры.

Сложным с точки зрения спонсоринга является сбор средств для реализации социальных и общественно-значимых проектов. Во-первых, в сегодняшних условиях трудно обеспечить совпадение целевых аудиторий для спонсора и организаторов таких мероприятий. Во-вторых, по неизвестным никому причинам организаторы мероприятий во многом рассчитывают на безвозмездную благотворительность, что в нынешних экономических условиях утопично. Однако, выход существует и в этом случае – можно корректировать содержание спонсорского пакета с учетом интересов спонсора. Можно продумать дополнительные рекламные и публичные мероприятия опять же с учетом интересов спонсора, наконец, можно предусмотреть так называемый бартерно-информационный обмен в интересах спонсора.

В нашей стране институт фандрайзинга работает также как и все остальное на постсоветском пространстве, то есть, как получится и как удалось договориться. По этой причине многие вполне интересные и полезные обществу в целом фонды, особенно свеже созданные, детские дома, общественные спортивные объединения и негосударственные учебные заведения катастрофически не добирают нужных средств. К сожалению, у многих организаторов и носителей интерсных и социально-значимых идей напрочь отсутствует коммерческое чутье, что более чем странно. Учитывая российский менталитет, необходимо понимать, что просто так из любви к ближнему существенные суммы вряд ли кто выделит. Бизнес в стране и так чувствует себя неуверенно, поэтому на уровень благотворительности выходят крупные состоявшиеся компании. Это понятно – если организаторы не смогут оповестить общество об акте материальной помощи, то пресс-службы компаний в состоянии это сделать самостоятельно.

Главная ошибка просящих – отсутствие конкретики и непонимание структуры взаимовыгодных отношений спонсора и просителя. Даже благотворительная помощь на определенную сумму требует высокого уровня прозрачности по составу затрат. Например, детскому дому требуется сумма денег для решения хозяйственных проблем. Просить о помощи можно, но необходимо потрудиться и составить для спонсора кроме собственно письма-запроса смету с раскрытием всех статей затрат для решения проблемы. Частые обращения всевозможных компаний за помощью, например, к разработчикам спонсорских писем и прошений за бесплатной работой тоже вызывают недоумение. Пожалуй, самым важным и самым первым документом, которые предопределит успех замысла о материальной помощи, является правильно и коммерчески грамотно составленное обращение к спонсору. Опять же, без готовой информации, на что, сколько и зачем требуется средств для реализации проекта, обращаться за письмом для спонсора бессмысленно, а именно так чаще всего и происходит.

Наши услуги

Самый простой способ сделать заказ - написать нам о проблеме с помощью формы быстрой связи. Мы ответим в течение рабочего дня. Кроме того, мы всегда готовы устно и бесплатно проконсультировать заказчиков по составу и объему работ - звоните по телефону . Также можно написать на электронную почту

Изучите базовые расценки на текстовые услуги в прайсе.

Предварительные консультации оказываем бесплатно

Рекомендуем обращаться к профессионалам - вероятность получения спонсорской помощи, финансирования и благотворительных взносов существенно возрастёт.

Статьи по спонсорингу

Стоимость услуг

В прайс-листе приведены базовые расценки на работы. В сложных ситуациях или при больших объемах обрабатываемой информации цены рассчитываются индивидуально.