Предварительный спонсорский пакет
Подробное описание состава спонсорского пакета приведено здесь. Как показывает практика, в редких случаях у организатора полностью готова вся информация для предоставления спонсору. Особенно это касается медиа-плана и четких позиций рекламной кампании – иногда целесообразно провести предварительные переговоры со спонсором, чтобы адаптировать медиа-мероприятия и PR-события под его коммерческие и имиджевые интересы.
Базовый спонсорский пакет должен состоять из следующих позиций:
- Описание проекта, мероприятия, события или серии.
- Программа проекта, мероприятия, акции, спонсируемого события.
- Поддержка спонсируемого мероприятия.
- Бюджет спонсорского мероприятия или проекта.
- Спонсорские градации - перечень спонсорских пакетов.
- Рекламный и PR-пакет для спонсора.
Предварительный спонсорский пакет, который прилагается к письму-предложению для спонсора, может содержать не все позиции. Вполне можно исключить бюджет проекта и рекламный пакет спонсора, ограничившись объединенным текстом с общим описанием рекламных возможностей. Не всегда есть возможность на начальном этапе заручиться доказательствами по поддержке проекта – здесь также возможен сопроводительный текст с описанием планов по поддержке и информации об устных договоренностях с соответствующими организациями и персоналиями.
Стоимость текстов спонсорского пакета
Бесплатные рекомендации и примеры спонсорских писем здесь. Стоимость письма для спонсора составляет сумму от руб. Стоимость предварительного спонсорского пакета складывается из нескольких позиций. Описание проекта – от руб., обработка текста программы мероприятия – от 0 до руб., текст поддержки – от от 0 до руб., текст бюджета и рекламного пакета (только для предварительного спонсорского пакета) – руб., и, наконец, стоимость текста спонсорских градаций – руб. Развернутый бриф-лист, информация по которому используется на всех стадиях работы со спонсорскими документами стоит руб.
Таким образом, стоимость подготовки предварительного спонсорского пакета составит сумму от до руб. без учета стоимости первичного письма для спонсора ( руб.). Окончательная цена за работы уточняется по наличию информации и задачам, стоящим перед организатором мероприятия или рекламным агентством. Ознакомьтесь с базовым прайсом на работы.
Зачем нужны спонсоры?
В нашей стране институт фандрайзинга работает также как и все остальное на постсоветском пространстве, то есть, как получится и как удалось договориться.
Наши клиенты
Фонды самых различных направлений деятельности, спортивные ассоциации и клубы, некоммерческие объединения и частные предприниматели, детские учреждения, коммерческие структуры и шоу-бизнес - всем необходима профессиональная спонсорская помощь, которую они могут получить принашем участии.
Бесплатными бывают только чудеса, которые еще никому не помогли получить необходимые средства.