Рекламный и PR-пакет для спонсора

Расплатиться со спонсором организатор мероприятия может рекламной кампанией. В рекламном пакете для спонсора должны быть подробно описаны все упоминания спонсорской организации как в период анонсирования проекта, так и во время его проведения. Необходимо указывать, где именно и в какой последовательности будет упоминаться наименование организации спонсора, перечислив все акции и внутренние мероприятия, список публикаций о спонсируемом проекте. Размещение логотипа спонсора также должно быть четко прописано – полный перечень рекламной полиграфии, буклетов и отчетов, билетов, визиток, флаеров и интернет-ресурсов.

Многие упускают из виду такую возможность рекламы главных спонсоров, как упоминание в материалах информационных спонсоров. Кроме базового медиа-плана вполне уместно дополнительно включать этот ресурс в рекламный пакет.

Рекламную кампанию проекта, как правило, готовит сам организатор или специализированное рекламное агентство. Уже на стадии подготовки спонсорства основные этапы и медиа-события должны быть известны. В случае длительного периода подготовки мероприятия медиа-план может быть разработан в предварительном варианте, однако, при согласовании с СМИ не должны быть нарушены объемы подачи информации о мероприятии в части касающейся спонсора. Основная задача рекламного анонсирования проекта – представить генерального или титульного спонсора целевой аудитории, обозначить его роль в проекте и оповестить о деятельности спонсора как можно больше потенциально заинтересованных.

Для каждой из финансируемых спонсорских градаций необходимо разрабатывать свой рекламный пакет, которые индивидуально прилагается к базовому спонсорскому пакету. Наши специалисты окажут необходимую помощь в подготовке чернового плана рекламной кампании, если на момент работы над спонсорским пакетом исполнитель (рекламное агентство или фандрайзинговое агентство) еще не выбрано. Мы также оказываем помощь рекламным агентствам в подготовке текстов для спонсорского пакета на условиях аутсорсинга. Стоимость работ определяется в процессе переговоров.

Наши услуги

Самый простой способ сделать заказ - написать нам о проблеме с помощью формы быстрой связи. Мы ответим в течение рабочего дня. Кроме того, мы всегда готовы устно и бесплатно проконсультировать заказчиков по составу и объему работ - звоните по телефону . Также можно написать на электронную почту

Изучите базовые расценки на текстовые услуги в прайсе.

Предварительные консультации оказываем бесплатно

Рекомендуем обращаться к профессионалам - вероятность получения спонсорской помощи, финансирования и благотворительных взносов существенно возрастёт.

Статьи по спонсорингу

Стоимость услуг

В прайс-листе приведены базовые расценки на работы. В сложных ситуациях или при больших объемах обрабатываемой информации цены рассчитываются индивидуально.