Подготовка спонсорских писем

Информация для написания запроса спонсору

Начальным этапом планирования проектов и мероприятий, требующих финансирования сторонних организаций, являются расчеты и еще раз расчеты. Любая идея, даже заведомо интересная и полезная, с высокой общественной значимостью требует наличия материальных ресурсов. Особый случай - спонсорская помощь для инвалидов. Пример оформения письма спонсору или благотворителю здесь.

Говорить с потенциальным спонсором без конкретных цифр и планов по рекламной компании почти бессмысленно, за исключением случаев финансирования заведомо популярных и зрелищных мероприятий. Речь идет все-таки о привлечении спонсорских средств для проведения рядовых или узко тематических проектов, чаще всего регионального значения.

Нулевой этап – устные переговоры с будущими спонсорами о принципиальной заинтересованности в мероприятии. Здесь пока не требуются четкие цифры по стоимости спонсоринга, программа мероприятия и подробный медиа-план. Однако, после переговоров в случае положительного отношения финансирующей стороны и возникшего интереса к проекту, необходимы письменные подтверждения – письма к спонсорам, заявки и прошения, предложения сотрудничества, если спонсор выступает в качестве партнера мероприятия.

Первый этап – подготовка письма спонсору, то есть предложения принять участие в конкретном событии, проекте, акции. В подобных документах уже требуются опорные цифры, компактный план рекламы для спонсора и ориентировочная программа. Чем больше деталей удается упомянуть в связи со спонсируемым проектом, тем выше эффективность спонсорского письма. Наши специалисты работают на основе информации – либо предоставленной заказчиком, либо выясняемой по специальному списку вопросов.

Шаблонных вопросов для написания спонсорского предложения всего три – программа проводимого мероприятия, рекламно-информационные возможности организатора и основные цели проекта в контексте привлечения спонсора. После получения общей информации сотрудники готовят первый тур вопросов для разработки спонсорского письма. Как правило, после ответов заказчика необходимы уточнения по ответам – в процессе работы готовится еще один блок уточняющих вопросов.

Эффективность спонсорского прошения или предложения во многом зависит от информационной насыщенности и деловой конкретики текста, то есть от ответов заказчика на поставленные вопросы. После первого этапа все остальные могут быть распланированы исходя из полученных сведений, включают в себя инфоподготовку и создание остальных документов спонсорского пакета.

Стоимость разработки первичного письма-обращения к спонсору – от руб. Индивидуальный краткий бриф-лист стоит руб., но его недостаточно для работы с разделами спонсорской документации. Развернутый бриф-лист, информация по которому используется на всех стадиях работы со спонсорскими документами стоит руб. Зачастую тексты писем приходится адаптировать для разных спонсоров, разрабатывать дополнительные версии – работа оценивается дополнительно. Ознакомьтесь с базовым прайсом на работы.

Расценки на спонсорские тексты

Оплата спонсоринга

В прайс-листе приведены базовые расценки на работы. В сложных ситуациях или при больших объемах обрабатываемой информации цены рассчитываются индивидуально.

Статьи по спонсорингу