Где и как сегодня найти спонсора?

Существует несколько принципиально различных подходов к попыткам изыскать финансирование. Однако, в современном российском социуме всё принято подводить под стандарты спонсоринга, хотя это в корне неправильно. Глобально попытки получить деньги на реализацию частных, коммерческих или общественных проектов можно разделить на два типа.

Бизнес-сотрудничество или классическое спонсорство. Здесь все относительно честно – организатор мероприятия или идеолог проекта предлагает в обмен на спонсорскую помощь рекламу и PR. Иногда это краткосрочный и малоэффективный набор мероприятий, иногда длительный с хорошим резонансом и постэффектом. Надо сказать, что разработать рекламную кампанию, которая будет задолго до, во время и ещё долго после работать на спонсора несложно. Однако, отсутствие опыта, знания и понимания потребностей конкретного источника средств на проект уже в самом начале может сделать предложения неинтересным для спонсора. Привычка недооценивать потенциального партнера и желание отдать минимум в обмен на максимум губила и до сих пор губит перспективные и интересные обеим сторонам проекты.

Прошения, челобитные или «слёзницы» . Само название говорит о том, что в обмен на денежные средства проситель готов предложить только благодарственное письмо. Шансов, как правило, у любителей построить бизнес за чужой счет немного. Одно дело, когда проситель денег имеет прямое отношение к социально обделенным и незащищённым слоям населения. Например, у детских домов, образовательных учреждений, организаций по обеспечению инвалидов и людей преклонного возраста, шансы найти спонсора достаточно высокие. Специальной мотивации не требуется – нужны особые приемы и подходы, но об этом в другой статье. Другой пример – всевозможные фонды помощи: водителям дальнобойщикам, престарелым артистам и художникам, пострадавшим дольщикам, жертвам каких-либо катастроф и пожаров. Шансов мало, поскольку социально-правовая статистика формирует негативный имидж любого некоммерческого объединения с названием «фонд». В нашей стране бизнес и малый и большой давно повзрослел. Найти веские аргументы или убедить спонсора в кристальной честности просителя и отсутствии корыстных интересов практически невозможно.

Тем не менее, не иссякает поток желающих просить спонсорскую помощь без тщательного обдумывания проекта, обоснования его социальной и общественной значимости, просчёта затрат и конкретных расходов на реализацию. В конце концов, для детализации этих задач есть бизнес-консультанты, но, как водится, у просителей нет средств на оплату их услуг. Проекты буксуют и остаются нереализованными еще по одной важной причине – просители и организаторы часто не знают, к кому вообще нужно обращаться за спонсорской помощью.

Ответ на этот вопрос достаточно простой – сходство целевых аудиторий и структуры медиа-планирования у потенциального спонсора и организатора проекта. При совпадении обоих параметров успех гарантирован на 75%. Общих рекомендаций нет и быть не может, всё очень индивидуально. Например, при организации рок-фестиваля уместно думать над спонсорством со стороны мобильных провайдеров или продавцов алкогольных напитков, энергетиков или брендов электроники восточного производства. В таких случаях обращаться в крупные банки или дочкам единственного в стране нефтегазового монополиста неуместно и бессмысленно. Причины приведены выше – несовпадение целевых аудиторий, вида и периодичности рекламной кампании. Надо отметить, что одним из первых вопросов брифа при разработке спонсорского письма-запроса является вопрос о том, к кому намерен обращаться проситель и организатор.

Авторы публикации: Compred.Com

Наши услуги

  • Спонсорские письма, запросы и прошения. Тексты первичных и развернутых официальных обращений к потенциальным спонсорам. Прочтите о том, что необходимо подготовить из информации для заказа спонсорского письма
  • Описание проекта или спонсируемого мероприятия. Текст универсальный для спонсоров различных категорий. Ознакомьтесь с информацией о том, что должен содеражать текст описания мероприятия
  • Спосорские пакеты "под ключ", необходимые для предоставления сопнсорам непосредственно перед заключением спонсорского договора или соглашения. Информация о составе спонсорского пакета
  • Тексты спонсорских градаций. Краткая информация о категориях спонсоров
  • Компактный предварителшьный спонсорский пакет, который может быть в дальнейшем доработан до полного. О назначении преддоговорных пакетов по спонсорингу здесь.
  • Рекламный листинг - документ в составе спонсорского пакета. Возможно редактирование имеющихся у заказчика данных, оформление текста по правилам спонсоринга. Почитайте о рекламном пакете для спонсора.
  • Брифы для разработки споносорских писем и пакетов, развернутые двухэтапные и краткие. Опросник или бриф разрабатываетс в составе заказа какой-либо текстовой услуги. Возможно помогут советы по написанию спонсорского письма.
Заказ спонсорских текстов

Самый простой метод сделать заказ - написать нам о проблеме с помощью формы связи. Мы ответим в течение рабочего дня. Кроме того, мы всегда готовы устно и бесплатно проконсультировать заказчиков по составу и объему работ - звоните по телефону . Также можно написать на электронную почту

Изучите базовые расценки на текстовые услуги в прайсе. Рекомендуем обращаться к профессионалам - вероятность получения спонсорской помощи, финансирования и благотворительных взносов существенно возрастёт.

Предварительные консультации оказываем бесплатно

Статьи по спонсорингу

Стоимость услуг

В прайс-листе приведены базовые расценки на работы. В сложных ситуациях или при больших объемах обрабатываемой информации цены рассчитываются индивидуально.