Пресс-релиз

В Петербурге состоялся практический бизнес-семинар по спортивному фандрайзингу
"Спонсорские технологии в спорте. Спонсорские пакеты"

Официальный сайт семинара »

Отзывы участников »

Фотоотчет по семинару »

Семинар, организованный Российским Союзом боевых искусств и Петербургской «Школы делового письма», получил высокую оценку и положительные отзывы участников. В бизнес-семинаре приняли участие 16 представителей федераций и спортивных объединений регионального, всероссийского и международного значения.

Участники семинара по спонсорингу

Среди участников семинара были руководители и представители таких спортивных организаций как Федерация Айкидо Айкикай России, ОФСОО Всероссийская федерация СЭН Э, Ассоциация кикбоксинга России, Международная Лига Боевых Искусств, РОО "Спортивная федерация тхэквондо (ИТФ) Ленинградской области", РОО "Спортивная Федерация тайского бокса Ленинградской области", Волховского отделения ЛОФ РСБИ, Федерация Сётокан Карате-до Санкт-Петербурга, Международная конфедерация боевых искусств, Российской Федерации Тай-Джитсу, Международная Федерация городошного спорта, Казахская академия спорта и туризма, Центр Самообороны и безопасности «Камам» и другие спортивные организации Москвы и Санкт-Петербурга.

Ведущий семинара Иванцова Маргарита Владимировна, руководитель Петербургской Школы делового письма, специалист по фандрайзингу, бизнес-консультант, эксперт в области деловой и коммерческой документации.

Соведущий семинара Левицкий Алексей Евгеньевич, заместитель Исполнительного директора Российского Союза боевых искусств.

Приглашенный спонсор Федерякина Оксана Владимировна заместитель коммерческого директора по рекламы и маркетинга компании «Руссо Трейдинг».

Пресс-релиз и программа семинара

Российский союз боевых искусств и Петербургская школа делового письма организовали первый вводный семинар «Спонсорские технологии в спорте» в Санкт-Петербурге. Вопрос привлечения спонсорских средств и дотационных финансовых ресурсов в спортивную отрасль становится всё наиболее актуальным и значимым. Спортивные сообщества, клубы, школы, федерации и спортивные коммерческие организации остро нуждаются в грамотных практических решениях и методиках по привлечению спонсорских средств.

Цели семинара

  • Рассмотреть модель взаимодействия с потенциальными спонсорами на основе взаимных коммерческих интересов сторон
  • Рассмотреть современный подход к альтернативным источникам финансирования спортивных организаций
  • Освоить методику подготовки рекламных предложений для спонсора, составление медиапланов
  • Изучить состав спонсорского пакета, принципы его разработки и реализации на рынке
  • Проанализировать возможности использования собственных ресурсов для разработки и реализации спонсорского пакета
  • Изучить механизм определения приоритетов, выявления основных потребностей спортивных организаций с учётом интересов спонсора

Ключевые темы семинара

Особенности спортивного фандрайзинга в России. Споносоринг как вид маркетинговой и PR-деятельности. Оценка ёмкости российского рынка фандрайзинга. Практические приёмы сбора маркетинговой информации о спонсорах, стартовое взаимодействие и выход на переговорный процесс.

Спонсорский пакет - структура. Построение схемы спонсорского пакета. Основные разделы. Категории и виды спонсорства. Спонсорские градации – алгоритм формирования с учётом возможностей и потребностей спонсоров. Имиджевые аспекты спонсоринга.

Определение бюджета спонсорского проекта. Приоритетные потребности спортивных организаций. Рекламно-информационные потребности спонсора, определение эффективности участия спонсора проектах. Виды рекламных и PR-услуг, организация фандрайзинговой деятельности.

Целевая аудитория семинара

Семинар рассчитан на руководителей спортивных организаций и подразделений, специалистов по финансовому планированию, финансовых работников спортивной отрасли, организаторов спортивных мероприятий и представителей других организаций, заинтересованных в привлечении спонсоров.

Информация по спонсорству

Стоимость услуг

В прайс-листе приведены базовые расценки на работы. В сложных ситуациях или при больших объемах обрабатываемой информации цены рассчитываются индивидуально.